Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 39 to 73 of 73 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Об опыте и эффективности работы научного студенческого отрядаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Особенности формирования товарной политики оптовой организацииШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2003Роль внеаудиторных занятий в подготовке специапистов-товароведовШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999Проблемы функционирования специализированных предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.; Tsiunchik, O. V.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
1999Подготовка кадров оптовой торговли для работы в новых условиях хозяйствованияШутилина, Н. В.ThesisРусский
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.-Русский
2007Трансформация функций оптовых организаций Республики БеларусьШутилина, Н. В.-Русский
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.-Русский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
1999Экономики торговлиШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский
2005Интеграционные процессы в торговле и проблемы функционирования оптового звенаШутилина, Н. В.; Shutilina, N.V.ThesisРусский
2008-05-20Функциональная трансформация крупных организаций потребительского оптаШутилина, Н. В.-Русский
2011Современные тенденции в проектировании изделий из натурального мехаШутилина, Н. В.-Русский
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2016Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2012Рынок лакокрасочных материалов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.-Русский
2014Проблемы развития белорусского курортного рынкаШутилина, Н. В.-Русский
2011Рынок обуви: глобальные тенденции и перспективы белорусских производителейШутилина, Н. В.--
2019Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Шутилина, Н. В.-Русский
2019Товароведение однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 14 01 "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами"Шутилина, Н. В.-Русский
2018Товароведение. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 04 "Коммерческая деятельность на внешнем рынке"Шутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2021Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2023Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1